Куда пойти после 11 класса с серебряной медалью?

Тема в разделе "ВУЗы, Колледжи", создана пользователем qwe100, 1 июл 2014.

  1. qwe100

    qwe100 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    10
    я окончил 11 классов с серебренной медалью и затрудняюсь с выбором будущей професии подскажите куда лучше пойти и чтоб в будущем не пожалеть
     

  2. Valusha

    Valusha Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    13
    Я выбрала Финансовый университе при правительстве рф.)) учусь на финансиста. Долго не могла определиться с профессией, но, выбрав, не пожалела. Учиться интересно, преподаватели замечательные))
     

  3. pavelneumoin

    pavelneumoin Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    10
    ИвГУ(Ивановский Государственный Университет). Много специальностей, не пожалеешь.
     

  4. Екатерниа

    Екатерниа Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    2
    я живу в Барнауле я пойду в апэк хотелось бы что бы приняли на специальность программирование компьютерных систем
     

  5. smi1989

    smi1989 Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    15
    советую пойти на экономический. Будешь всегда в достатке
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. Marishk_aa

    Marishk_aa Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    10
    А я советую учиться на химиков!
    сейчас очень мало кто может сказать,что его учеба ИНТЕРЕСНАЯ. так вот, когда ты учишься на химика-ты узнаешь мнооожество интересных вещей, это безууумно здорово быть химиком!когда поступала, все отговаривали,но все таки пошла и знаете?ничуть не жалею!
     

  7. yanka1234

    yanka1234 Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Каждый выбирает сам для себя.