Консервирование грибов!

Тема в разделе "Консервирование", создана пользователем katrin0192, 25 дек 2014.

  1. katrin0192

    katrin0192 Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    16
    Вопрос вот в чем! Уже давно хочу попробовать сама законсервировать грибочки, но, что то побаиваюсь! Может подскажите какие грибы лучше мариновать? Как? И мама меня напугала, что домашней консервацией грибов можно отравится очень сильно, так ли это? от чего может зависеть?
     

  2. lulu1002

    lulu1002 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    20
    сама грибы ооочень люблю, но зрение не позволяет их собирать, да и не разбираюсь в них, а вот муж показал мне вкус грибов которые никогда не пробовала ранее - вешенки это очень вкусно! в отличие от шампиньонов в них есть вкус, мариновать их легко: вода, соль, сахар, специи и уксус, проварить, отдельно сварить из тех же ингридиентов маринад и залить сваренные грибы, долго они у вас не задержатся- у меня за неделю двухлитровая банка вешенок показывает свое дно :) точный рецепт гляньте в интернете в любом поисковике сразу выскочит результат
     

  3. viktoriya777

    viktoriya777 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    9
    консервирую опят белых подосиновиков отмачиваю в воде нарезаю варю часа2 соль перец горошком и уксус 9% пробую на вкус грибы если все в норме то в банку с винтовой крышкой стерилизованную и в перевернутом виде под одеяло до завтрашнего дня потом в погреб !!!вкусно...
     

  4. ЕвгеНий19771511

    ЕвгеНий19771511 Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    21
    Опята лучше пару раз сварить. Все-таки они чутка ядовиты, но очень вкусные.
    Консервацией вряд ли можно отравиться, если всё сделать правильно. Что действительно опасно, это оставлять маринованные грибы больше, чем на год. Тогда там появляются вредные для организма вещества и отравиться очень легко.
     

  5. ВикаМакс

    ВикаМакс Пользователь