Как выбрать ковер ручной работы в подарок?

Тема в разделе "Строительство и Ремонт", создана пользователем NataGurik, 6 фев 2018.

  1. NataGurik

    NataGurik Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    12
    Сестре в подарок на свадьбу хочу приобрести оригинальный качественный ковер ручной работы. А в коврах я совсем не разбираюсь. Подскажите, на что обращать внимание, чтобы не купить подделку?
     

  2. Загрузка...


  3. MariaKoz

    MariaKoz Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2018
    Сообщения:
    14
    Хотела у вас спросить, для какой комнаты вы выбираете ковер? Я думаю, для дома подойдет ковер не слишком яркий, можно взять и однотонный. Я бы взяла безворсовый ковер, его проще чистить.
     

  4. OlesYLuk

    OlesYLuk Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    10
    По своему опыту могу сказать, что есть способы определить, что ковер ручной работы. Такой ковер гибкий, он легко скатывается. Также изнанка ковра соответствует лицевой части, ее не пришивают.
     
    admin нравится это.

  5. ErytMarat

    ErytMarat Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    16
    Традиционно хорошими коврами считаются иранские ковры. Как по мне, они не очень дорогие. Еще ценятся турецкие, китайские и пакистанские. Чтобы приобрести ковер ручной работы, нужно обращаться только к зарекомендовавшим себя продавцам. Посмотрите этот сайт. Себе там присмотрели иранские ковры. Интернет магазин предлагает доставку товара.
     

  6. ЕвгенийМих

    ЕвгенийМих Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    14
    Это конечно дело вкуса, но как по мне - это пылесборник, мы вообще убрали их из дома.
     
    admin нравится это.

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. Yoker

    Yoker Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    9
    Обратите внимание чтобы это был ковер, а не половая тряпка. :)
     

  8. Marry

    Marry Пользователь

    Регистрация: