Как Получать Клиентов через E-mail

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем Finansist, 24 мар 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    E-mail был создан для Бизнеса. Большой ошибкой многих интернет-предпринимателей есть то, что они очень сильно недооценивают этот мощнейший канал связи с человеком. E-mail маркетинг умер в том виде, в котором он был раньше. Сейчас недостаточно просто скинуть ссылки на какой-либо список мейл-адресов и ждать лавины продаж. Нужнотщательно и грамотно выстраивать отношенияс подписчиком, вовлекать его в ваш проект, заставлять ждать новых писем, вводить в привычку выполнять те контрольные действия, которые Вы его просите для того, чтобы в будущем —заключить сделку и превратить его в клиента. — Почему многие из подписчиков никогда не переходят в статус “клиента”? — Потому что e-mail рассылка этого подразумевает во многих случаях. Увеличение базы подписчиков это бесполезное занятие, если они никак не реагируют. Список базы в шестизначную цифру тоже ничего не значит, если подписчики не открывают ваши письма. Так как же создать правильное взаимодействие с подписчиком? Читайте ниже 5 исследований, которые помогут Вам создать выдающиеся отношения с подписчиком и превратить его в статус клиента. Начнем с того, чтооценка эффективностиписемсостоит из нескольких показателей:

    — Open Rate— доля уникальных открытий писем

    — Bounced Rate— доля адресатов, которым не пришло письмо или попало в спам

    — Clicks (Clicks Throught Rate)— доля людей, которые открыли письмо и нажали как минимум на 1 ссылку в письме

    — Opt-Out Rate— доля отписавшихся от рассылки подписчиков Таблица средних показателей по некоторым нишам по состоянию на июнь 2015:


    Бизнес тип

    Open Rate

    Bounced Rate

    Clicks (Clicks Throught Rate)

    Opt-Out Rate

    Искусство, Культура (галереи, театры, фильмы, музеи)

    27,44%

    9,02%

    8,56%

    0,15%

    Консалтинг, Тренинги

    17,96%

    11,11%

    6,73%

    0,13%

    Фитнес, Спорт, Йога

    24,92%

    9,38%

    7,57%

    0,20%

    Фитнес/Пищевые услуги (персональный тренер, коуч по здоровью)

    12,73%

    4,35%

    12,06

    0,24%

    Маркетинг, Продвижение, Публичные отношения

    15,15%

    9,11%

    6,92%

    0,10%

    Персональные услуги (фото, уборка дома и другие)

    15,63%

    5,20%

    6,85%

    0,19%

    Финансовый обозреватель

    20,29%

    13,42%

    9,88%

    0,15%

    Путешествия и туризм

    20,79%

    9,51%

    7,75%

    0,14%

    Технологии (веб. разработка)

    15,61%

    12,60%

    6,34%

    0,15%

    Спа, рестораны, парикмахерские, кафе, кейтеринг

    21,00%

    11,25%

    4,04%

    0,20%

    Религиозные организации

    38,70%

    8,36%

    6,92

    0,09%

    Другие

    16,68%

    7,00%

    7,58%

    0,10%

    Как сделать так, чтобы вывести лучшие показатели в вашей нише? Секрет сводится к использованию провернных психологических принципов, вызывающих любопытство, захват внимания читателя и убеждение принять меры. Ниже читайте 5 различных исследований, которые предлагают проверенные советы по улучшению взаимосвязи с подписчиком.


    1. Информационный разрыв

    Все маркетологи должны быть знакомы с работой Джорджа Левенштейна, нейробиолог Университета Карнеги-Меллона. Исследование Левенштейна по теории информационного разрыва показывает мощные идеи для создания e-mail рассылки, которую люди на самом деле будут читать и кликать. Его результаты показывают, что, когда мы сталкиваемся с вещами, которые пробуждают наш интерес, но не раскрывают «товар», у нас есть сильное желание копаться дальше, чтобы избежать неудовлетворенности не зная окончательной развязки (результата). Мы все сталкивались с этим раньше, это на самом деле просто научный взгляд на неизвестность. Исследования в этой области (например, исследования по эффекту Зейгарника) показывают, что человеческие существа ненавидят оставлять вещи в незавершенном виде. По данным одного исследования, когда испытуемые были прерваны в выполнении мозговых задач, когда они добились прогресса на почти 90 процентов, они продолжили работать над головоломки в любом случае!Вывод:Создавая интригу в вашей e-mail рассылке, это заставит читателей с нетерпением ждать завершения, что значит больше кликов по вашим письмам когда бы Вы не отправили письмо. Но будьте осторожны с интригующими темами, для холодной аудитории это может быть истолковано как спам.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Finansist
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.628

  3. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Продолжение

    2. Подход “Большее в Меньшем”

    Колумбийский университет, профессор психологии Шина Айенгар известна с ее исследованиям о том, почему выбор снижает мотивацию купить продукт. Ее известное исследование о варенье показывает, как люди реагируют на обилие вариантов и объясняет, почему действия как будто парализуются, когда мы сталкиваемся с большим количеством вариантов. Айенгар провела исследование по продаже варенье в престижном супермаркете, тестируя взаимодействия покупателей с джемами 6 типов на несколько дней и 24 видов на другие дни. Она отметила возросшее взаимодействие клиента с дисплеем, на котором были изображены 24 джема, лишь около 3% клиентов на самом деле купили варенье, в то время как более 30% купили джем на дисплее 6-ти вариантами! Имея больше возможностей — меньше людей на самом деле сделали выбор и приобрели баночку варенья! Так что делать маркетологу, если люди перегружены с выбором и часто ничего не выбирают? Вы можете специально применить это к e-mail стратегии: следуя одной цели, что каждый e-mail-подписчик должен принести только один желаемый результат (купить, почитать статью в блоге, увидеть новую функцию, услышать об обновлении, и т.д.).Вывод:Если Вы просите о нескольких вещах, на самом деле Вы просите НИЧЕГО. Потому, что несколько вариантов часто взывают людей не предпринимать никаких действий. Особенно плохо тут играет сомнение: “А какой же вариант лучше?” и он продолжить думать еще год, так и сделав покупку.



    3. Настоятельность — Правильный путь

    Социальный психолог Говард Левенталь провел исследование по настоятельности путем тестирования, как люди отреагировали на объявления о болезни столбняка. Его цель была в том, чтобы увидеть, как он мог убедить больше людей получить прививку. Он проверил 2 типа объявлений:

    o Первый: брошюра просто содержала информацию об опасностях столбняка.

    o Другой: брошюра была с такой же информацией, но + минимальные инструкции о том, где пациенты могли получить прививку.

    Левенталь обнаружил, что, хотя информация о последующей деятельности в пакетной №2, было минимальным, на 23% больше людей, которые получили пакет № 2 получили прививку. Он пришел к выводу, что, когда актуальность вызывается без настоятельного указания мы склонны мысленно блокировать его, убеждая себя, «Ну, мне не нужно беспокоиться об этом.» Таким образом, труднее игнорировать предупреждающие знаки, когда вы вооружены информацией о том, что делать дальше. Вы можете использовать это в своих письмах,создавая кристально четкий призыв к действиюпосле того как вы описали продукт. Мы в GM используем такие фразы, как «…Кликните по ссылке тут, чтобы включиться в коучинг. Перейдя по ссылке, узнав о специальном бонусе и кликнув по оранжевой кнопке, Вы попадете на основной сайт 2-х месячного коучинга, где сможете узнать всю информацию…..”. Это может показаться очевидным, но мы обнаружили, что простота с призывами к действию и говоря напрямую подписчику — действительно увеличивают клики в продающих письмах или других (которые взывают к действию).


    Вывод:Проясняйте для человека его дальнейшие действия, таким образом он прокрутит их у себя в голове и будет больше шансов что он сделает то, что Вы просите.


    4. Использование Самого Любимого Всеми Слова

    МРТ показали, что есть одно слово, которое гарантированно возбудит ваше внимание каждый раз, когда вы слышите его. Сможете угадать, что это?Ваше имя!Согласно недавнему исследованию по активации мозга, наши имена неразрывно связаны с нашим само-восприятием и составляет массивную часть нашей идентичности. Это не удивительно, что мы стали более активно и даже больше доверять сообщению, в котором появляется наше имя. Вывод:Пользуясь этим исследованием в e-mail маркетинге — всегда старайтесь просить имя человека при подписке, чтобы потом персонализировать ваши письма. Это поможет создать сильные личные связи с подписчиком.


    5. Принцип “Взаимного Обмена” — мощная сила.

    Социальный психолог Норберт Шварц доказал, что сюрприз имеет особенную силу. Шварц обнаружил, что неожиданная находка в 10 центов (это было в 1987 году, но с поправкой на инфляцию сумма еще мала) было достаточно, чтобы поднять настроение человека. Вывод:Дайте людям то, что будет стоить вам ничего (за исключением времени) и это будет иметь по-прежнему такую же силу, как приятная находка даже небольших денег. Примените к вашей e-mail рассылке усилия по удивлению приятнымибесплатными подаркамидля подписчиков. Публикации в блоге не считаются, потому что там нет никаких сюрпризов; Люди ожидают, чтобы они были и так доступны. Мы говорим о таких вещах, как бесплатные путеводители, неопубликованные видео или вебинары — залога, который послужит созданию взаимодействия с вашими подписчиками по e-mail. Получив какую-то бесплатную полезность — человек заведомо переходит в роль а-ля “должника”, что в дальнейшем выльется в покупку платного продукта. В этом и состоит принцип Взаимного Обмена. Нужны еще проверенные методы, чтобы держать уровень взаимосвязи с подписчиком высоким? Следующие советы были проверенны в этом направлении различными компаниями. Так что, если вы все еще ищете наиболее эффективные способы, чтобы держать высокий уровень связи с подписчиком, то продолжайте чтение.

    — Простота превыше Креативности Пример: в написании заголовков когда дело доходит до % открытий писем, простота лучше работает чем Креатив. Творческие и таинственные заголовки могут хорошо работать в блоге при написании заголовков статей, так как они создают любопытство. Но люди имеют меньше терпения для “тайны” в своем почтовом ящике и они могут отправить письмо в спам. Сохраните свой творческий потенциал для заголовков статей и держите сюжетные линии очевидными и релевантными к интересам вашего подписчика.

    — Найдите Идеальное время (День/Час).В каждой нише есть “свое” время, когда отправив письмо подписчику он будет иметь наивысший эффект. Проведите спит-тест и узнайте свое время.

    — Персонализируйте отправителя:имя и обратный e-mail, на который можно написать.

    — Избегайте триггер-слов,которые в теме письма заставят получателя проигнорировать его: — Бесплатно — Помощь — Зарабатывать — Напоминание

    — Не держите одну сюжетную линию долго.Это заставит читателей скучать, монотонность убьет весь интерес к вам.

    — Добраться до точки “Б”. По данным исследования люди сканируют электронную почту очень быстро(51 секунд). Для большинства почтовых ящиков, у вас есть около 50 символов или менее, чтобы донести первую мысль человеку в первой строке. Каково бы письмо не было крутое внутри, но если человек его проигнорирует — смысла во внутренном содержании не будет. Поэтому, если вы хотите, чтобы люди, чтобы открыли ваши электронные письма, нужно дать им повод для быстрого открытия, насколько это возможно (например, выбрав «Наши низкие цены когда-либо» вместо «Сейчас самое время, чтобы делать покупки по самым низким ценам, которые мы предлагаем раз в год! «).

    Задание после прочтения:пересмотрите все ваши письма и доработайте или вообще перепишите используя этот файл. И сделайте это самое ближайшее время, потому что как показывает “еще одно” исследование: Внедрение информации сразу позволит получить на 80% больше результата.
     
    riwy66 нравится это.

  4. Danilovka

    Danilovka Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    1.713
    Это довольно таки хороший метод продвижения в сети и очень действенный судя по статистике. Многие им давно уже пользуются и очень успешно,другие же ищут что-то в глубине,не взяв его во внимание и в этом их огромнейшая ошибка. Если придумать привлекающую внимание тему самого письма и осмысленно написать его содержимое,то во всяком случаи как минимум 70% пользователей обязательно его прочтут до конца. С интригой в конце тоже безпроигрышный вариант,именно она играет важную роль в последующих прочтениях информации.
     

  5. солист

    солист Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    17
    Я пользуюсь услугами агентства email рассылок
    Скрытый контент:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 10 or greater.**
    для рекламы своего магазина. Результат получается неплохой, оплату взымают только за реальные звонки клиентов. Удобный интерфейс ресурса. в личном кабинете видна вся динамика процесса. Цена не кусается, адекватная техническая поддержка, считаю, что это взаимовыгодное сотрудничество.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2017

  6. Armagedon

    Armagedon Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    69
    А почему бы не попробовать другие инструменты для этого?! Через эмейл долго и не факт, что клиент будет заинтересован. Мы к примеру, для увеличения продаж сделали квиз сайт и работать стало на много проще. Те клиенты, которые раньше были холодными, стали потенциальными. Все просто.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2017

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

Поделиться этой страницей