Как почистить б/у ноутбук, компьютер после покупки?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Kateika3927, 21 янв 2015.

  1. Kateika3927

    Kateika3927 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    60
    Я купила новый ноутбук, так как мой к большому сожелению пришел в негодность ( положила но крышу машины и забыла, вспомнила когда муж схватился заголову и протяжно сказал.....киииииса...) Купила я ноут с рук, так как приобретать пришлось в этот же день, очень часто им пользуюсь по работе, а полной суммы на новый который потянет столько информации не было на тот момент. И вот оказалось что ноут просто забит всякой ерундой прошлого владельца. И я не разбираюсь что можно удалить, а что нельзя подскажите как разобраться?
     

  2. say-mon_

    say-mon_ Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    21
    рекомендую віднести в сервісний центр, або попросити знайомих, які в цьому розбираються не на словах а на ділі
     

  3. Joey666

    Joey666 Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Есть 2 хороших способа.
    1)Удалить папку C:\Users\имя\AppData\Local\Temp
    2)Установить программу CCleaner она сама почистит.
    Про глубокую чистку рассказывать не буду,т.к. надо хоть малость разбираться в ОС.
     

  4. XP2008

    XP2008 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    20
    Лучше всего переустановить виндовс после чего периодически чистить его программами на подобии CCleaner , ноут будет летать как самолет)
     

  5. Nurik_218

    Nurik_218 Гость

    Лучше установте с оффициального сайта ноута и скачайте нужную программу по очистке
    Или удалите тщательно не нужную файлу
     

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  6. 123456

    123456 Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    104