1. solnce4213

    solnce4213 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Есть в нашем городе развлекательный центр "Европа", в котором находится паб-ресторан "Августин", в нем частенько играют наши городские группы, там много алкоголя разных видов и вкусов и еды. Однажды мы с друзьями пошли туда на выступление одной группы, заказали пива и блюдо для компании «Радость Бульбаша» (картофель: жаренный с грибами, запеченный с приправой гриль, фри, аджика, соус «Тар-тар», картофельные шарики) - нас было 4 человека. Нам принесли тарелки и приборы. Принесли нам это блюдо, а там так всего мало, что и для одного человека недостаточно, а картофельных шариков вообще не было!! Блюдо стоило 90 грн. Мы это все ели, давясь слюной, потом позвали администратора и предъявили претензии. Она сказала, что отминусует 15 грн за картофельные шарики, мы начали возмущаться, т. к. если бы мы не обратили на это внимание, то заплатили за все блюдо 90 грн и отказались вообще платить еще и за то, что порция была не для компании, как это было написано в меню, а для одного. И мы не заплатили. Вот так разводят в некоторых заведениях, думая, что пьяные люди ни на что не будут обращать внимания.
     
  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. daniksolo
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      750
    2. Вишенка
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      979

  3. Любанька Захарова

    Любанька Захарова Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    18
    Развод на каждом шагу. В ресторанах и каффе персонал думает, что те кто пьяные можно и надурить, но все же есть такие кто на такие уловки не попадается. Поэтому с этим делом надо поосторожнее.
     
  4. Bhbirf

    Bhbirf Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    11
    Мы не так давно ходили в ресторан отмечали юбилей мужа. Заказывали меню заранее и все обговорили, пришли все было накрыто, горячее принесли вовремя, вообщем все прошло отлично. Блюда были свежие и вкусные. В конце вечера мы расплатились и ушли. Не знаю почему, я никогда так не делала, я на следующий день пересчитала суммы в чеке и выяснилось что из общей суммы не была вычтена сумм аванса в размере 2 тысяч! Хоть и не много но мы на следующий день вернулись, показали чек и нам вернули наши денежки!
     
  5. DimSan122

    DimSan122 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Во Львове жена заказывала цветную капусту в ресторане "дикий вепр", если не ошибаюсь. Принесли много, но чуть кисло.)..Позвали официанта, попросили отнести повару на пробу, Через минуту ответ - любое другое блюдо на замену бесплатно или подождать, пока приготовят заново. Мораль - если б мы не знали, какой должна быть на вкус цветная капуста, приняли б как должное, если б промолчали - давились бы кислой, а потом, по случаю, попробывали б нормальную и жалели бы.
     

    Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц.

    Пакет "Максимальный"



  6. Valentinka

    Valentinka Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Такие ситуации сплошь и рядом. Я вот одного понять не могу, зачем работники кафе так делают. Ну забрали бы они себе 15 грн., но теперь то они потеряли своих клиентов, а вы могли бы приходить туда, если бы вам там понравилось. Работники кафесами портят репутацию заведения, а потом удивляются, почему люди не хотят к ним идти. Абсурд полный.
     
  7. Lenok32

    Lenok32 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    4
    дорогие мои это все пошло с далеких 90-х годов когда в стране научились воровать не стесняясь этого. Я могу вам с казать с полной уверенностью что даже если вас правильно по вашему мнению расчитали на кассе,это не значит что вы получили свой заказ весь до единого грамма вами оплаченный все равно что то да слямзили и ничего с этим ни сделаешь)))
     
  8. Jasonville

    Jasonville Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    20
    заметил и я что в последнее время появился так много мошенников, не знаю и за чтo это но даже в заведениях с хорошей репутацию тоже иногда как многие заметили начили побробовати или даже получиалой обмануть клиентa и это не простые официанты но наверное само руководство заведении.
    есть у кого еще мнения по этому поводу ?
     
  9. sovetnik

    sovetnik Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2018
    Сообщения:
    19
    Хах, ребят поверьте это еще не обман. Когда официант обслуживает банкет а сумму от 100 тыс и там есть 2-3 самых состоятельных человека для которых важен авторитет перед другими. Они каждый по отдельности подзывают официанта и говорят чтобы тот принес счёт, тихонько рассчитывается первый, напомню речь о сумме больше 100к) Потом ерез время подзывает второй и говорит что хочет рассчитаться за весь счет, а официант вместо того чтобы сказать, мол уже Вы рассчитаны, приносит тот же счет, и опять получает всю сумму) В итоге официант уходит домой с 200к рублей, гости думают что они расчитаны, ведь расчет они между собой не обсуждают. И все счастливы!) А вы говорите на 15 гривен нае*али))))
     
    admin нравится это.
  10. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    641
    капец... глаз да глаз нужен за всеми)
     

Поделиться этой страницей