Единоборства

Тема в разделе "Занятия спортом", создана пользователем Ivan, 5 июл 2014.

  1. Ivan

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Расскажите пожалуйста какие виды единоборства найлучшие и какой вид самый практичный?
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. Yankees
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.449

  3. Стасонччик

    Стасонччик Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Всем доброго времени суток!. Предлагаю Данный вид спорта - Таэквондо. Очень прекрасный вид. Я занимаюсь им уже 5 лет. Заслужил черный пояс. Самое главное - научился Грамотно защищаться . Защищать свою девушку , слабых друзей .
    Я очень уважаю своего тренера. Который научил меня всему , что знал. Как защищаться от разных гопников , извините конечно за выражение. Но сами по судите , в нашем мире стало очень много Людей , которые сами нарываются , а потом лежат На земле. И ноют. Всем советую Таэкводно. Данный вид спорта вас научит : Как правильно драться , защищаться , В данном виде спорта используются - Ноги , руки . Всем удачи. Советую. Таэквондо ! Это МОЩЬ ! .
     

  4. evgen189333

    evgen189333 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    40
    каждый вид спорта по своему сложный поэтому для себя надо определиться что у вас лучше получается делать и чего вы хотите сами. главное желание и всё.
     

  5. AntonJurash

    AntonJurash Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Самбо и Дзюдо - это наиболее практичные виды единоборств. Ну и бокс еще - это классика!
     

  6. yayayaku

    yayayaku Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    18