Был мопс у меня, мы её свели

Тема в разделе "Домашние животные", создана пользователем Навилья, 21 дек 2014.

  1. Навилья

    Навилья Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    16
    А у меня вопрос! Был мопс у меня, мы её свели и когда родились щенки один умер через 10 дней. Подскажите, что могло послужить причиной. Очень хочу разводить мопсов, но после первого неудачного опыта, у меня появился страх и я не могу его побороть. Много читала об этой породе, но хочу послушать советы людей которые на себе ощутили эти чувства, набрались знаний и опыта. Спасибо за ответы заранее!
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. maxlin20
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      6.530
    2. Анна Сорокина
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.076

  3. Елена С.

    Елена С. Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    9
    я не знаю...опыта такого и нету...но я предполагаю что возможно из за того что 1 раз оплодилась ваша собака,то и не очень здоровые родились,или же болезни какие то были врожденные.
     

  4. игорь-ок

    игорь-ок Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    20
    По-моему это не такая уже и редкость, что бы новорожденные умирали вскоре или родились уже мёртвыми. Самое простое, что приходит на ум - это была какая-то травма. может мать где-то стукнулась, или в утробе придавило. Кроме того есть породы, которые трудно вынашивают и рожают, воможно нужно было кесарево - сечение делать. От возраста, здоровья матери так же много чего зависит.
     

  5. Лилюнька

    Лилюнька Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    1