Бизнес стратегии

Тема в разделе "Бизнес в интернете", создана пользователем Finansist, 30 мар 2016.

  1. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    В этой теме пойдет речь о бизнес стратегиях, которые позволяют оптимально развивать бизнес проекты.

    Первая стратегия, которая будет раскрыта это Стратегия превосходства.

    Что такое стратегия превосходства?

    1. Превосходство напрямую связано с превознесением и утверждением важности роли каждого участника команды, поставщика, потенциального или реального клиента.
    Основной акцент на ваших клиентах, посыл примерно такой " Я вам не хочу что продать или навязать, я решаю ваши проблемы и приношу вам пользу"
    Это сразу ориентир на главные ценности бизнеса, те кто хотят просто бабла срубить далеко не уйдут, долгосрочная и результативная стратегия бизнеса строиться на вышеизложенном принципе. Это первый ключ к пониманию стратегии превосходства.

    2. Как достигается превосходство на рынке?

    Стратегия превосходства очень многолика, она требует стратегического мышления, основа которого в том что вы фокусируетесь на перспективных направлениях бизнеса, а не сиюминутных колебаниях рынка, подробней в этой теме Стратегическое мышление в бизнесе.
    Чтобы достигнуть превосходства вы полностью фокусируетесь на стороне вашего клиента.

    Стратегия превосходства базируется на тонком восприятии рынка, когда вы концентрируетесь и остро воспринимаете как ощущает себя человек по ту сторону прилавка.Как он воспринимает ситуацию. Каковы его желания, мечты, надежды.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. sunnyday
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      965
    2. Romaoq2
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.664
    3. Sokolov
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.515
    4. Finansist
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.883

  3. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Продолжаем разбор бизнес стратегии превосходства

    Что еще важно? Какой шаг может привести к лидерству на рынке?

    Важна информация которую вы представляете потенциальным клиентам.
    На это счет есть одна простая аксиома.
    Между тем, чтобы просто предоставлять информацию, и давать полезный совет, пролегает огромная пропасть.

    Просто Информация – это неубедительно, это не то что нужно. Она не дает никакого результата. Полезный совет – это нечто определенное, нечто нужно и направленное на решение конкретной проблемы. Хороший совет сразу превращается в действие и позволяет сразу получить результат.

    Те кто применяет стратегию превосходства говорят примерно так: «Вот, что вам нужно сделать. Вот, как это нужно выполнить. А вот, почему это вам необходимо».
    Быть точным просто необходимо.

    Мы превратились в общество людей, которые боятся занимать четкую позицию, люди стали инертны. Но есть люди, которым вы доверяете, - это специалисты и эксперты, которые помогают вам прийти к тому или иному определенному решению, они дают вам нужные инструкции и советы.
    Ваши клиенты хотят, чтобы вы были для них таким экспертом!
    Когда вы по настоящему беспокоитесь о своих клиентах, вы не позволите этому человеку ошибиться, потому что успех вашего дела зависит от его успеха.
     

  4. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Продолжаем разговор о бизнес стратегии Превосходство, которая помогает достичь успеха на рынке, бизнес основан на взаимодействии с клиентами, стратегия превосходства учит как правильно воздействовать на целевую аудитории. Принципы изложенные в этой теме очено важны, они позволяют при их применении на практике достичь максимального успеха практически в любой нише.

    Итак сегодня еще один инсайд стратегии превосходства.

    Фокусируйтесь, ясность и фокус внимания вот что важно.
    Многое ускользает из внимания людей, но когда они понимают, что упустили что-то важное из своего поля зрения, онипыаются принять решение, которое может решить их проблему и изменить ситуацию, но смысл в том что люди этого не поймут до тех пор пока вы им об этом не скажите! Это факт, так происходит. Отсюда вывод всегда вносите ясность.
    Нарисуйте клиенту ясную и четкую картину, так ему будет проще сделать шаг вперед.

    Клиенту главное понимать в чем его проблема и в чем состоит возможность избавить себя от этой проблемы и улучшить свою жизнь. В большинстве случаев, они буквально парализованы и ничего не делают только потому, что не могут выразить словами, чего они хотят и о чем мечтают. Все, что у них может быть - это туманные предоположения относительно собственных желаний.
    Вот почему они ничего не делают! Это секрет секретов маркетинга;)

    Чтобы дать клиенту ясность, можно их спросить к примеру "Как все измениться в их жизни, как будет выглядеть картина их бытия, если они улучшать свои навыки в какой то сфере, если достигнуть успеха..." Постановка вопроса зависит от категории продукта или услуги, но суть от этого не меняется.
    Это дает понимание.
    Стратегия превосходства базируется на спосбности и желании обучать своих потенциальных и клиентов тому, какие у них есть варианты, в их ситуации.
    Если вы просто говорите людям, что им делать, это конечно хорошо, но если вы не объясняете им детально, почему нужно это сделать, люди не видят полной картины и не ощущают уверенности в результате, они не понимают что их ждет, даже если они согласятся на ваше предложение.
    Развивайте в себе способность выражать словами то, чего хотят люди – и активно используйте это в бизнесе.
     

  5. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Чтобы подвести итог одной из основных концепций бизнес стратеги превосходство, приведу отрывок из речи Джея Абрахама, на тему применения этой стратегии в бизнесе.

    Если говорить просто, за одну минуту, стратегия превосходства - это совершенно новая точка зрения на ваши взаимоотношения с рынком.

    Вы рассматриваете себя, свою компанию и всех людей в организации как самое доверенное лицо, советник, пользующийся доверием и уважением опытный советник, имеющий ответственность и обязанность служить этим людям, действовать в их интересах, давать им самый лучший кратко- и долгосрочный результат.

    И когда вы начинаете давать им лучшие советы, от всего сердца, то больше не допустите и не позволите им покупать меньше, чем они должны, в меньших комбинациях, меньшего качества, с меньшей частотой и по более слабым причинам.

    Вы, сова, не будете принимать заказ только потому, что они хотят что-то купить. Вы больше никогда не будете сталкиваться с необходимостью манипулирования, думать, что нужно говорить или делать - потому что всегда будете сфокусированы на том факте, что чем больше предоставляете клиенту воспринимаемой ценности, тем большего успеха достигните.

    Вы начнете воспринимать свои взаимоотношения с ними как с клиентами, и если сегодня вы говорите с ними как с покупателями - то, наверное, завтра измените это отношение, и я скажу вам, почему.

    В мире, который пытается вас опустить вниз... опустить ваш статус до товаризации и второстепенности, вы не сможете с этим ничего сделать.

    Вам нужно прочертить на песке линию и отделить себя от остальных. И сделать это вы сможете, начав думать о себе и своих отношениях как о советнике, доверенном лице, и воспринимать людей, с которыми имеете дело, как клиентов.

    Посмотрите на слово "покупатель". Посмотрите на слово "клиент" в словаре Вебстера.

    Покупатель - это человек, который покупает товар или услугу.

    Клиент - это человек, который находится под заботой, защитой, поддержкой другого человека. Вам нужно пересмотреть все взаимоотношения с клиентом, воспринимая его как человека под вашей заботой, защитой, поддержкой.

    Самая большая проблема, которую я замечаю в большинстве компаний, с которыми работал, и большинстве компаний, за которыми наблюдал - это то, что они влюбляются не в те вещи.

    Они хотят, чтобы их компания была самой быстрорастущей, крупной, лучшей
    находилась в Inc100, IncOne, Fortune 500. Они влюбляются в мегаорганизацию, во влиянии на весь мир.

    Тогда как истинный путь к величию - это перенос своей страсти с продукта, услуги, компании, на клиента.

    Если он постоянно находится на вершине ваших приоритетов, и если вы постоянно фокусируетесь на том, чтобы постоянно давать ему самой богатый, лучший, продуктивный, прибыльный, приятный, обогащающий... самую большую защиту, которую предлагает ваш продукт... то вы будете серьезно доминировать и преобладать над всеми остальными компаниями в своем секторе бизнеса, потому что они не рассматривают себя в таком свете. Они влюблены в возможность стать более крупной компанией. Они влюблены в...

    Вам также нужно влюбиться в три категории клиентов. Люди, которые вам платят, и две категории людей, которым платите вы. Вам нужно влюбиться в членов своей команды, и желать им величия.

    И вам, по существу, нужно рассматривать их и их семью, воспринимая себя как транспорт к их богатству и защищенности. И вам нужно принять тот факт, что их дети будут учиться в колледже именно благодаря вам, и их жизнь будет богатой именно благодаря вам.

    Точно также с клиентами. Вам нужно видеть, как их бизнесы или личная жизнь находится в процветании, безопасности, их состояние растет, а безопасность усиливается, как и здоровье - в зависимости от назначения вашего продукта.

    Если вы не можете этого представить, то можете потерять свою скорость движения.

    Как я только что сказал, вам нужна Стратегия Превосходства. И это самая освобождающая, самая оживляющая, самая страстная и самая трансформационная вещь, которую вы когда-либо получите. Вам нужно перейти к этому.

    После всего этого вы будете готовы приумножить свою продуктивность, заимствуя самые высокопродуктивные методы и подходы, которые имеются вне вашей отрасли.

    Но они добавляются только после того, как вы максимизируете свои текущие действия. И максимизация означает очень трезвую и очень, очень аналитическую оценку продуктивности каждого процесса в вашей системе.

    Потому что если она не дает того результата, который должна, вам либо нужно ее укрепить, прочистить, заменить, либо чертовски быстро ее улучить, иначе вы потеряете скорость.

    Всегда, когда вы начинаете приумножать, когда вы достигаете по-настоящему геометрического роста, все происходит точно также. Вы делаете это, заимствуя процессы за пределами своего рыка.

    Это экономит вам время на обучение. Это экономит вам капитальные инвестиции. И это также оказывает влияние, подобное атомной бомбе.
     

  6. Finansist

    Finansist Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    137
    По теме бизнес стратегии Превосходство

    Всегда давайте своему клиенту реальную и достоверную информацию, это вызовет доверие с его стороны к вам и вашему бизнесу, а доверие это еще один шаг к успеху и превосходству.
    Стратегия обмана и подлога подходит для краткосрочного сотрудничества, потому что вас быстро раскусят, и это принесет наименьшую пользу. Стратегия основанная на заслуженном доверии позволит приобрести долгосрочные отношения с вашими клиентами, что даст больше прибыли.

    Большинство людей совершат покупки основываясь на чьем то лидерстве, на доверии к кому то, они хотят чтобы кто привел их к большим результатам или решил их проблему с наименьшими потерями.
     
    Romann1234 нравится это.

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. Нафанька

    Нафанька Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969
    интересно очень, почитаю на досуге об этом. но мне кажется в бизнесе нужно больше всего доверять интуиции)
     
    Romann1234 нравится это.

  8. Romann1234

    Romann1234 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Начать стоит с низов не сомненно .. Я торговал на олимпе ..1,5 года на дэмо счёте ..хорошо остановился вовремя реальный просер ..много прибывал. Нашел супер прокси ..Супер серф ..Подерж 24/7 .. Посмотрите на досуге. Но на олимпе если работать то токо по стратегии сафари скальпинг. Самая норм стратегия с которой можно что то пои меть .:)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2017

Поделиться этой страницей