Бисероплетение - схемы и способы создания шедевров

Тема в разделе "Хобби", создана пользователем Ксения, 23 июн 2014.

  1. Ксения

    Ксения Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Всем привет! Буквально недавно открыла для себя увлечение - бисероплетение! Но так как я новичок в этом деле и многого не знаю, то может есть тот, кто тоже этим интересуется и поделится какими-нибудь ссылками на интересные сайты со схемами? Заранее спасибо.
     

  2. Загрузка...

    Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:
    1. steeeem
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      4.001
    2. Alex 21
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      4.734
    3. MArmok
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.913
    4. CyMpaK
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.729
    5. Danilovka
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      3.104

  3. Ирина

    Ирина Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Здравствуй Ксения! Я увлекаюсь бисероплетением очень давно. Оно мне очень нравится и могу сказать что это требует усидчивости, терпения, трудолюбие и конечно много времени. Так же бисероплетение это разностороннее дело. Например некоторые делают бижутерию некоторые деревья и цветы а некоторые брелочки и т.д и т.п.
    Вот некоторые сылочки для тебя:
    Скрытый контент:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 10 or greater.**
    Так же можно купить книги по бисероплетению там указано очень подробно для начинающих. Если надо то связывайтесь по скайпу: changa2221
    И успехов в новом хобби! ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2018

  4. Ксения

    Ксения Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Спасибо большое! Надеюсь у меня получится).
     

  5. zorp

    zorp Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    10